Статей у меня всего четыре и вся эта прелесть занимает примерно 9 листов. Я Разделила всю эту безобразь на куски примерно по листику, чтобы точно уложиться в срок. Единственное..я пожалела, что поверила уверениям препода, что там все легко и вообще две недели на такую работу - дахера времени. Пожалела, что не села еще в понедельник, или хотя бы во вторник. Ибо надо успеть все перевести, сделать глоссарий и резюме переводчика с комментариями переводческих решений (ОМФГ! Шо туда писать? где и нахрена!)
В общем мой график работ...(пускай останется здесь, спустя пару лет будет интересно почитать)
График работ
По итогам первой недели - я опережаю график на два дня. То есть перед консультацией у меня будет проверенный и переведенный текст.
___________________конец первой недели
к концу недели в планах - перепроверить, оформить. Дать перепроверить бабушке (преподаватель английского в Мед. институте...с терминами не поможет, но хоть глупые косяки, которые я имею обыкновение делать и не замечать - исправит) и таки я молодец
30 - план - закончить все, что не закончила. Дооформлять.
31е - сдать работу.
закончила все делать 29го днем. 30го вечером напечатала. все дружно желаем мне удачи